Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования "Санаторный детский сад г. Чечерска"
УТВЕРЖДЕНО
Указ Президента Республики Беларусь
26.04.2010 №200
Наименование административной процедуры |
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
ФИО должностного лица, осуществляющего ту или иную административную процедуру, номер кабинета, номер телефона, время приёма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ГЛАВА 2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
||||||
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
организация по месту работы, службы |
– |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Дрозд Любовь Ивановна заведующий кабинет заведующего – 1 этаж, тел. 7 02 15 Дни приёма: Понедельник 8 00 до 14.00 |
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
организация по месту работы, службы |
– |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Дрозд Любовь Ивановна заведующий кабинет заведующего – 1 этаж, тел. 7 02 15 Дни приёма: Понедельник 8 00 до 14.00 |
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы |
организация по месту работы, службы |
– |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Дрозд Любовь Ивановна заведующий кабинет заведующего – 1 этаж, тел. 7 02 15 Дни приёма: Понедельник 8 00 до 14.00 |
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия |
организация по месту работы, службы |
– |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Дрозд Любовь Ивановна заведующий кабинет заведующего – 1 этаж, тел. 7 02 15 Дни приёма: Понедельник 8 00 до 14.00 |
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием |
организация по месту работы, службы |
– |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Дрозд Любовь Ивановна заведующий кабинет заведующего – 1 этаж, тел. 7 02 15 Дни приёма: Понедельник 8 00 до 14.00 |
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста 3 лет |
организация по месту работы, службы |
– |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Дрозд Любовь Ивановна заведующий кабинет заведующего – 1 этаж, тел. 7 02 15 Дни приёма: Понедельник 8 00 до 14.00 |
ГЛАВА 6. ОБРАЗОВАНИЕ |
||||||
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) |
учреждение образования |
заявление |
бесплатно |
в день обращения |
6 месяцев |
Дрозд Любовь Ивановна заведующий кабинет заведующего – 1 этаж, тел. 7 02 15 Дни приёма: Понедельник 8 00 до 14.00 |
6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за поль-зование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитан-никами |
учреждение образования, в котором обучается учащийся или воспитанник |
Заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы -Для установления бесплатного пользования учебными пособиями: 1.Удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы 2. Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – для лиц с особенностями психофизического развития 3.Свидетельство о рождении – для детей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных со-циальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“ 4. Удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства 5. Удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10, подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“ 6.Выписку из медицинских документов – для детей, получающих дошкольное образование и страдающих онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом. -Для снижения платы за пользование учебными пособиями -удостоверение многодетной семьи – для семей, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет. |
бесплатно |
до 1 сентября |
с 1 сентября до окончания учебного года |
Дрозд Любовь Ивановна заведующий кабинет заведующего – 1 этаж, тел. 7 02 15 Дни приёма: Понедельник 8 00 до 14.00 |
6.16. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждении дошкольного образования |
учреждение образования |
Заявление с указанием основания для освобождения или снижения платы -Имеющие право на освобождение от оплаты за питание детей: 1. Выписка из медицинских документов – для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека 2. Удостоверение инвалида – для детей-инвалидов 3. Удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“ -Имеющие право на снижение оплаты за питание детей: 1. Удостоверение многодетной семьи – для семей, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет. 2.Спрравка о месте жительства – для семей, проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения, в зоне с правом на отселение и в зоне проживания с периодическим радиационным контролем. |
бесплатно |
5 дней со дня подачи заявления |
1 год |
Дрозд Любовь Ивановна заведующий кабинет заведующего – 1 этаж, тел. 7 02 15 Дни приёма: Понедельник 8 00 до 14.00 |